Мы работаем на мероприятии
Вы наслаждаетесь тем,
как оно прошло
Форматы работы и цены
Камерное мероприятие
Гонорар агенства от 10.000 рублей
Небольшая вечеринка, свадьба или день рождения до 20 человек, включает полное сопровождение персональным менеджером
Особенный праздник
Гонорар агенства от 30.000 рублей
Корпоратив, свадьба, конференция до 70 человек с полноэтапной многоступенчатой подготовкой под ключ
Масштабное событие
Гонорар агенства от 50.000 рублей
Любое выездное событие, музыкальный фестиваль, бизнес-форум, или другое мероприятие от 70 человек
Процесс организации чего угодно
Знакомство
Договоримся о встрече, выясним детали предстоящего мероприятия, поймем, подходим ли друг другу, составим договор
Подготовка концепции
Как только вы вносите предоплату, мы готовим детальный план подготовки мероприятия, расписываем концепцию и примерный сценарий
Выбор подрядчиков
Предоставляем список возможных подрядчиков, заключаем договор с каждым после получения вашего согласия
Утверждение плана события
После внесения доплаты проверяем окончательный сценарий и логистику, вносим все изменения
Координация мероприятия
В день события координатор находится на площадке "от и до", осуществляет контроль подрядчиков
Пост-сопровождение
Отдадим все фото и видео,
обсудим прошедшее событие
Дополнительные услуги
Координатор мероприятия
от 10.000 рублей
нужен вам, если помощь в предварительной подготовке не требуется, но в день мероприятия хочется расслабиться и наслаждаться моментом

В услугу входит:
- подтверждение расписания мероприятия и обзвон подрядчиков
- присутствие на месте "от и до"
- контроль тайминга мероприятия, оперативное решение всех вопросов
- ответы на все организационные вопросы гостей и подрядчиков
- решение любых спорных ситуаций
- рассчет с подрядчиками
Узнать больше
Подбор
подрядчиков
5.000 рублей
нужен вам, если концепция мероприятия ясна, но времени на поиск всех подрядчиков и их проверку нет


В услугу входит:
- подбор подрядчиков по вашим параметрам: площадка, кейтеринг, фотограф, дизайн, ведущий и др.
- представление 3-х наиболее оптимальных вариантов на ваш выбор
- согласование работы с подрядчиками на конкретную дату
- оформление договоров и необходимой документации
Узнать больше
Экспресс- консультация
5.000 рублей
нужна вам, если организовать мероприятие хочется самостоятельно, но необходима помощь в составлении плана


В услугу входит:
- 2 часа консультации
- создание целостной концепции
- ориентирование на рынке подряда
- составление детального плана подготовки
- отдадим на руки все готовые материалы и отправим мануалы по подготовке: чеклисты, списки, календарный план подготовки

Узнать больше
Оформление
мероприятия
от 10.000 рублей
нужно вам, если на мероприятии будет работать фотограф, для которого хочется создать фотозону, или подчеркнуть тематику события в интерьере

В услугу входит:
- разработка дизайна в соответствии с концепцией мероприятия
- подготовка эскизов
- закупка материалов
- изготовление элементов декора
- монтаж и демонтаж декоративных конструкций
*Не включает услуги флориста и цветочный декор
Узнать больше
Отзывы
Василий Каретин
Я обратился к агентству Ann&Ann's, когда собирался сделать предложение своей уже будущей жене. Хотелось, как-то по-особенному оформить этот момент, но чтобы все было просто и красиво, без лишнего пафоса. Анна и Анна - настоящие профессионалы, очень быстро подобрали подходящую площадку и скоординировали процесс. Невеста счастлива, и у нас остались замечательные фото. Большое спасибо вам за это!
Елизавета Беккер
Последней из ряда событий, которые организовывали Ани - была новогодняя вечеринка для Балканики-Петербург. Всё прошло на ура! Мероприятие началось вовремя, всё шло чётко по таймингу, все гости остались довольны, ведущий замечательно и ненавязчиво вёл и разогревал вечер. Очень хотим, чтобы Ани помогли нам ещё раз в балканской вечеринкой в конце апреля.
Мария Грачева
Хочется отметить интересное и необычное решение Клетчатого Квартирника - объединить музыкальную часть с лекциями в формате TED. Трудно представить более по-питерский уютный формат - сочетание интеллектуальности и ламповости, настоящая атмосфера города! Не удивительно, что мероприятие привлекло не только жителей города, но и иностранных гостей... По поводу организационных вопросов - все очень чётко, слаженно. Чувствутся не только креативный, но и профессиональный подход!
Юлия Годлевская
Обожаю ваши квартирники! Каждый раз когда приходишь на мероприятие - чувствуешь, что пришел не зря. Радует, что даже на небольшом пространстве вы умело совмещаете несколько площадок. На каждом празднике находится место для любого гостя. И бармены у вас чудесные.
Анна Лемищенко
Очень понравилась потрясающая вечеринка Halloween swing party! Среди разнообразных конкурсов, юморных декораций, фотозоны, думаю, каждый нашел себе занятие по душе и свое личное видение этого сложного праздника. Огромное спасибо за яркие эмоции и кучу счастливых фоток.
Made on
Tilda